Формулы сокращённого умножения: произведение суммы и разности двух выражений. Урок математики, 7-й класс
Татьяна КНЫШ,
учитель математики
ГУО «Гимназия № 1 имени Ф.Я.Перца г. Пинска»,
Брестская область
Тема: Формулы сокращённого умножения: произведение суммы и разности двух выражений.
Класс: 7-й.
Место урока в теме: 3-й урок.
Тип учебного занятия: урок применения знаний.
Цель: учащиеся должны самостоятельно выполнить задания на применение формул сокращённого умножения.
Ожидаемые результаты: предполагается, что к окончанию урока учащиеся благодаря использованию шестиугольного обучения будут уметь применять формулы сокращённого умножения в различных стандартных и изменённых условиях.
Задачи:
– образовательные: вырабатывать навыки применения формул сокращённого умножения: произведение суммы и разности двух выражений в стандартных и изменённых условиях;
– развивающие: способствовать развитию логического и критического мышления, познавательного интереса, интереса к творческой деятельности, формированию навыков взаимо- и самоконтроля, готовности применения математических знаний в повседневной жизни;
– воспитательные: воспитывать интерес к предмету; стремление к взаимопомощи, товариществу; чувство любви к стране и родному городу.
Оборудование: компьютер, проектор, сигнальные карточки трех цветов, раздаточный материал, презентация.
Организационная структура учебного занятия PDF