План-конспект урока китайского языка по теме «Давайте нарисуем комикс» в 5-м классе

- 10:54ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Иностранный язык. Сценарии, Методичка

Урок входит в цикл уроков по теме «Телевидение» в 5-м классе. Направлен на совершенствование навыков чтения на китайском языке и ознакомления с новой лексикой по теме урока. В процессе урока используются различные методические приемы, языковой материал оригинальной сказки, аутентичная аудиозапись, презентация и раздаточный материал для наглядности. В основу положен коммуникативный подход. Предполагается, что к концу урока учащиеся смогут прочитать сказку и коротко, в 4–5 предложениях, пересказать ее с использованием новой лексики по теме урока.

Валерия ЗДАНОВИЧ,
учитель китайского языка
ГУО «Гимназия № 1 имени академика Е.Ф.Карского г. Гродно»

 

 

 

Тема учебного занятия: Давайте нарисуем комикс!

Цель: предполагается, что к окончанию учебного занятия учащиеся смогут коротко, в 4–5 предложениях, пересказать прочитанную сказку с использованием новой лексики по теме урока.

Задачи:

– образовательная: совершенствовать навыки чтения и пересказа небольшого связанного текста;
– воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к взрослым и помощи больным или людям в беде;
– развивающая: совершенствовать умение грамотно и связно излагать мысли, работать в группе.

Количество часов на изучение темы: 1.

Место учебного занятия в изучаемой теме: 19.

Тип учебного занятия: учебное занятие комплексного применения знаний.

Подход: коммуникативный.

Оборудование: компьютер, презентация, распечатки с заданиями, текст.

Задания

Текст истории

Презентация. 马老师住院了儿童故事

Ссылка на аудиозапись https://www.ximalaya.com/sound/134377619

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Технологическое обеспечение

Прогнозируемый результат

1 Организационно-мотивационный
(5 мин.)

Приветствует, спрашивает,
как у учеников дела

Приветствие, отвечают, как у них дела

 

Включение учащихся в работу

2 Целеполагание
(5 мин.)

Задает вопрос о китайских сказках, коротко рассказывает о китайских сказках, предлагает по ролям прочитать сказку

Слушают, читают с учителем, делятся предположениями о том, что будут делать на уроке

Презентация, фронтальная форма работы, раздаточный материал

Осознание результата, который нужно продемонстрировать в конце занятия (уметь читать и пересказывать сказку пересказать)

3 Деятельностный

3.1 Ориентировка и планирование (10 мин.)

Читает слова для справок, объясняет задание «иероглифический квадрат»

Читают, выполняют задание «Иероглифический квадрат» в группах
по 2 человека

Парная форма работы, раздаточный материал «Игра иероглифический квадрат», карточки

Ознакомление и закрепление новых слов

3.2  Физкультпауза
(2 мин.)

Предлагает станцевать танец и спеть песню «Заяц»

Танцуют и повторяют слова песни за видео

Компьютер, презентация

Переключение вида деятельности, эмоциональная разрядка

3.3 Самостоятельная продуктивная деятельность (10 мин.)

Наблюдает, консультирует,
задает вопросы о прочитанном

По ролям читают сказку, смотрят презентацию, отвечают на 10 вопросов, выполняют задание «Заполни пропуск»

Раздаточный материал, групповая форма работы

Умение читать, умение выделить ключевые моменты текста

4 Представление результата и оценка деятельности (6 мин.)

Просит пересказать сказку

Коротко пересказывают сказку по ключевым моментам с использованием новой лексики по теме

Раздаточный материал, парная форма работы, взаимоконтроль, взаимооценка

Умение грамотно изложить мысли с опорой на ключевые моменты истории

5 Рефлексия (3 мин.)

Спрашивает, что нового узнали, какие были трудности. Просит оценить свой результат и поставить звездочки (максимально 5)

Высказываются о том, что узнали, что было сложно

Раздаточный материал (звездочки), фронтальная форма работы, самооценка, самоконтроль

Умение обобщить свой результат

6 Домашнее задание
(2 мин.)

Объясняет домашнее задание

Слушают

Индивидуальная форма работы

Закрепление лексики по теме урока, умение воспроизводить прочитанный текст без опоры на схему

 

Ход урока PDF

 

Примеры домашних заданий, выполненных учениками

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий