Вороновские школьники приняли участие в виртуальных уроках посвященных совместному наследию и культуре

- 11:05ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

 

Учащиеся 8 «Б» класса Вороновской средней школы вместе со своим учителем английского языка Т.С.Салинцевой в рамках Программы трансграничного сотрудничества «Польша – Беларусь – Украина» 14 мая приняли участие в совместных виртуальных уроках наследия для польских, белорусских и украинских школ «Как дела?» («How are you doing?»). Виртуальный урок проводился на английском языке.

Встреча началась со знакомства с координаторами проекта, включая белорусскую и польскую стороны. Целью встречи они назвали обмен культурным и историческим наследием.

В рамках виртуального урока встретились учащиеся трёх учреждений образования: из двух школ небольших польских городков и Вороновской средней школы. Поочерёдно ребята из школ приграничья рассказали о себе, своих увлечениях и культурном наследии своего региона.

Затем координаторы проекта поделились масштабами проделанной работы: в целом за время работы по Программе трансграничного сотрудничества реализовано 109 культурных проектов, 15 из которых – крупные проекты, направленные на улучшение инфраструктуры. Цель проекта – присоединение к инициативе партнёров, которые действуют в рамках решения определённых общих проблем. Среди крупнейших проектов был назван проект по реставрации двух исторических зданий театра Тизенгауза в Гродно, являющегося памятником архитектуры XVIII века.

В процессе работы координаторы поинтересовались у наших учащихся, какие достопримечательности нашего региона они могли бы предложить для посещения иностранным туристам.

Встреча прошла на позитивной ноте, оживлённо и интересно. Наши ребята остались довольны возможностью пообщаться на английском языке в онлайн-режиме со своими сверстниками и организаторами проекта.

 

Алла МАТЮК,
заместитель директора по учебной работе
Вороновской средней школы

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий