В этом учебном году в дошкольном центре развития ребенка Хойников продолжается реализация образовательного проекта «Зеленые школы».
Педагогами разрабатываются и внедряются новые игры и занятия для детей по изучению биоразнообразия, водосбережения, энергосбережения, обращения с отходами.
Для обучения детей знаниям экологической направленности используются просмотры видеороликов с обсуждением, прослушивание голосов птиц и животных с помощью QR-кодов, наблюдение за птицами, насекомыми, явлениями живой и неживой природы. На подготовленной схеме дети старших групп с воспитателями отмечают растения, растущие на территории. Вместе с родителями и воспитателями ребята собирают букеты и изготавливают поделки из плодов и осенних листьев.
Исследовательская работа также имеет экологическую направленность: энерго- и водосбережение. В ее подготовке активное участие принимают родители: помогают создавать игры, участвуют в создании роликов, выставок. А дети, в свою очередь, вечером стремятся рассказать своим мамам и папам о том, что полезного они узнали из занятий.
Воспитанники старших групп и воспитатель дошкольного образования Александра Зеленковская приняли участие в республиканском конкурсе экологических проектов «Зеленая школа», заняли второе место в областном (отборочном) этапе в номинации «Зеленые следочки».
Воспитанники вместе с родителями принимают участие в акции «#Крышечкидобра», эта акция поможет не только планете, но и детям с заболеваниями ЦНС. Наши воспитанники учатся быть бережливыми, заботливыми, не оставаться равнодушными.
Ирина ГОРБАЧЕВА,
педагог-психолог
дошкольного центра развития ребенка Хойников