25 октября воспитанники, посещающие пункт коррекционно-педагогической помощи яслей-сада № 6 Сморгони, отправились на поиски сокровищ Звукляндии.
Можно ли использовать квесты в работе с детьми с особенностями психофизического развития? Безусловно, да! В этом случае содержание, задания и условия организации игры выстраиваются в соответствии как с возрастными, так и индивидуальными особенностями воспитанников.
В ходе квеста «В поисках сокровищ Звукляндии» ребята выполняли задания, спрятанные в «секретных» местах. За правильное выполнение заданий получали по одной составляющей «ключа» от страны Звукляндии.
Участники игры проявили знания, смекалку, усердие и воображение, выполняя артикуляционные, дыхательные, пальчиковые упражнения и игровые задания: «Поймай звук», «Доскажи словечко», «Звуковая дорожка», «Чудесный мешочек». Собрав все составляющие «ключа» страны Звукляндии воедино, ребята узнали много нового и получили заряд хорошего настроения.
Таким образом, использование квестов позволяет не только уйти от традиционных форм обучения, но и способствует эффективному решению коррекционных задач.
Наталия БОРИСЮК,
учитель-дефектолог
яслей-сада № 6 Сморгони