Учащиеся начальной школы проехали дорогой памяти

- 8:28ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

23 октября учащиеся 1 «А» и 3 «А» классов средней школы № 3 Сморгони отправились на экскурсию в Минск, а по дороге посетили места, где бережно хранится память о трагических событиях и подвигах наших соотечественников.

Первым пунктом нашей остановки был расположенный в Сморгонском районе памятник партизанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Затем мы посетили деревню Красное Молодечненского района, где установлен памятник воинам 3-го Гвардейского сталинградского механизированного корпуса, освободившим от немецко-фашистских захватчиков Молодечно и Молодечненский район. У выезда из Радошковичей мы остановились возле мемориала экипажу советского летчика Николая Гастелло, учащиеся узнали, какой подвиг совершил экипаж самолёта во время Великой Отечественной войны.

Далее наш путь лежал к историко-культурному комплексу «Линия Сталина». Учащиеся узнали, что это один из наиболее грандиозных фортификационных ансамблей на территории Беларуси, который был создан к 60-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Много памятников войны хранит наша столица. Из окошка автобуса ребята полюбовались на площадь Победы, понаблюдали, как возле монумента-обелиска горит вечный огонь и как сменяется караул.

Далее наш путь лежал к острову Мужества и Скорби. Мы прошли по мостику, остановились возле памятника, почтили память героев-интернационалистов, подошли к скульптуре маленького плачущего ангела, который оплакивает погибших парней.

Последней нашей остановкой стал музейно-парковый комплекс «Победа». Мы с ребятами прошли по парку, поднялись к музею истории Великой Отечественной войны. Посмотрели на главный фасад музея, который выполнен в виде праздничного салюта, увидели 45-метровую стелу «Минск – город-герой», постояли и рассмотрели скульптуру «Родина – мать».

Все учащиеся остались довольны поездкой, получили много полезной информации и новых впечатлений.

Елена КОВАЛЁВА
классный руководитель 1 «А» класса
средней школы № 3 Сморгони

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.