Внеклассное мероприятие по сингапурской методике  

- 6:18ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В 6 «А» классе средней школы № 7 Сморгони было проведено мероприятие с использованием сингапурской методики.

Изучив теоретические и практические основы методики, я разработала план урока-викторины по теме «Одиссея разума: говорим о здоровье». Викторина включала в себя вопросы об иммунитете, природных витаминах, закаливании, физических упражнениях, здоровом питании и защите от многообразных инфекций.

Сингапурская методика за основу берет групповые формы и методы работы, что с особым интересом принимается учащимися.

Во вступительной части ребятам предлагается форма деления на подгруппы. Выбрав неизвестную карточку с номером, учащийся предопределяет, в какой группе он работает. Далее учитель озвучивает тему мероприятия и предлагает карту Jot thought, которая предполагает, что участники в группе самостоятельно должны записать по четыре слова на заданную тему. В итоге должно получиться шестнадцать слов, из которых ребята составят цели урока.

Приступив непосредственно к решению видео-викторины, учащиеся переходят к карточке-этапу Take off-Touch down, с помощью которой должны выразить свое «согласие-несогласие»: встаем – положительный ответ, несогласие – сидим.

Не менее интересным этапом является и карта Time-Pair-Share, которая подразумевает работу в парах, где ребята подробно делятся друг с другом своими мыслями по вопросу викторины. Схожей картой является карта Rally Pobin, которая позволяет ребятам в парах обменяться своими ответами и проверить друг друга.

Полезным и приятным оказывается работа с картой Team Cheer, которая предлагает приободрение учеников, снятие напряжения под музыку.

В заключение мероприятия ребятам была предложена карта Round Table, которая предполагает, что команды подводят итоги мероприятия и по очереди записывают выводы урока и озвучивают их.

Эта форма работы может широко использоваться на любых занятиях и уроках, так как она привносит свой колорит и дарит приятное настроение учащимся. Более того, ребята самостоятельно могут выбрать ту или иную карту, которая и будет задавать форму и метод работы с материалом на уроке.

 

Людмила ЗАХАРЕВИЧ,
классный руководитель 6 «А» класса
средней школы № 7 Сморгони

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий