Диалоговая площадка в формате круглого стола

- 18:40ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В средней школе № 7 Сморгони в формате круглого стола прошла диалоговая площадка под девизом «Идеи патриотического воспитания».

В качестве приглашенных присутствовали представители различных организаций и объединений учреждения: Белорусского республиканского союза молодежи, Белорусского союза женщин, Белой Руси, Красного Креста. Коллектив школы делегировал для диалога Дарью Скработун, Анну Гиль, Светлану Лях и Валентину Черноокую. Группу учащихся из 2-х, 8-х, 9-х классов представляли активисты БРСМ, БРПО и октябрята.

На повестке мероприятия стояли такие вопросы, как результативность патриотического комплекса «Туристическая феерия» среди учащихся 1–11-х классов, ноу-хау – чат-бот «Патриот» учащихся Елизаветы Савостей, Александры Бутор и их руководителя Виктории Савостей, а также идеи и предложения по совершенствованию патриотического воспитания.

В начале диалога ребятам был задан вопрос: «Как связаны патриотизм и современность?» Каждый участник пояснил значение слова патриотизм со своей точки зрения. Совместно учащиеся рассмотрели, как  патриотизм проявляется в масштабах школ и в масштабах страны.

В первом блоке подводили итоги экскурсионной работы за первую четверть в субботние дни и каникулярный период. Проанализировали эффективность комплекса «Туристическая феерия», состоящего из экскурсионных поездок и исследовательско-краеведческих походов. 

Второй блок мероприятия посвятили чат-боту «Патриот», в котором представлена справочная информация о государственных символах, праздниках, заповедниках, достопримечательностях и интересных фактах о Беларуси. Подробнее о разработке можно узнать из статьи руководителя этого проекта Виктории Савостей https://ngpress.by/2021/11/12/telegram-bot-patriot-sovremenno-molodezhno-patriotichno/. Перейдя по ссылке https://t.me/smorgon_school_bot в мессенджере Теlegram, можно напрямую попасть на страницу разработанного проекта.

В последнем блоке участники предлагали свои варианты совершенствования, разнообразия и модернизации патриотического воспитания в школе. Итоговым решением стало предложение по объединению экскурсионно-исследовательских, туристско-краеведческих мероприятий с компьютерными разработками. На первом этапе учащиеся совершают походы и экскурсии, собирают информацию. На втором – систематизируют и структурируют данные. На третьем – на основе собранной информации реализуют и разрабатывают компьютерные проекты. На четвертом этапе происходит внедрение созданного проекта или разработки в образовательный и воспитательный процесс.

Как результат – информация обо всех изученных и исследованных объектах Сморгонщины сосредоточена в одном месте, где каждый желающий может ее получить.

 

Валентина ЧЕРНООКАЯ,
учитель географии
средней школы № 7 Сморгони

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий