Тематическая неделя «Мир игры вокруг нас»  

- 18:05БРЕСТЧИНА, Регионы

В Маньковичском яслях-саду Столинского района прошла тематическая неделя «Мир игры вокруг нас» по использованию современных техник визуализации.  

Наиболее продуктивно техники визуализации педагоги используют на занятиях, в игровой, индивидуальной и самостоятельной деятельности дошкольников. Материалы, созданные при помощи QR-кодов, применяются в подгрупповой и индивидуальной работе, а пособия, созданные при помощи гиперссылок или сервера Genially, – на коллективных занятиях.

С целью обеспечения гармоничного развития детей и формирования культуры здоровья руководитель физического воспитания К.В.Ярошевич показала работу с интерактивным плакатом «Аквамарин Столина» с группой интегрированного обучения и воспитания, которая отправилась в виртуальную экскурсию и познакомилась с такими видами спорта, как баскетбол, футбол, гребля на байдарках и каноэ, лёгкая атлетика и плавание.

Воспитатель Л.В.Сень, формируя у детей первоначальные представления о личной гигиене и культуре питания, активно использовала инфографику «Как сохранить своё здоровье» с воспитанниками группы интегрированного обучения и воспитания, а также видеоэтюды «Что делать, чтобы не заболеть коронавирусной инфекцией».

Воспитатель Н.И.Чечко уделила внимание основам безопасной жизнедеятельности через использование интерактивной игры «Верно – неверно», интерактивного плаката «Экстренные службы на улицах города» и видеоролик театрализованного представления «Теремок».

Формируя представления о родном крае, трудолюбии, общечеловеческих ценностях и национальных культурных традициях, воспитатель Т.Ф.Волчик показала работу по использованию интерактивной карты «Путешествие по предприятиям Столинского района» по маршруту: «Берестейский пекарь» – Горынский агрокомбинат – «Савушкин продукт» – Горынский комбинат строительных материалов. Дети познакомились с логотипами предприятий, рассказывали об их продукции и профессиях.

Воспитатель Н.А.Семеня познакомила детей с интерактивным плакатом «Маньковичский парк», предложила разгадать кроссенсы «Сделано в Беларуси», «Мемориалы и памятники на малой родине», «Растения, занесённые в Красную книгу Республики Беларусь», «Животные, занесённые в Красную книгу Республики Беларусь», «Флаг Республики Беларусь и флаги ближайших стран», «Государственный герб Республики Беларусь».

Воспитатель В.П.Бруцкая показала работу по использованию интерактивной книги «Мая малая радзіма», а воспитатель М.Г.Гойко презентовала опыт по освоению элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций через интерактивные плакаты «Теремок – геометрические фигуры» и «Домики цифр». Дети называли цифры, читали стихотворения, связанные с цифрами, и отгадывали, на что они похожи.

Работу с кроссенсом «Геометрические фигуры (прямоугольник, круг, квадрат, треугольник) показала воспитатель М.В.Бондарчук».

Воспитатель М.В.Микша поделилась опытом по использованию коллажей «Времена года (зима, весна, лето, осень)» и таймлайна «Лук» и «Уход за комнатными растениями» для формирования, расширения и обогащения представлений о природном сообществе и окружающем мире.  

Учителя-дефектологи Н.А.Костюк и М.В.Каленчук использовали языковые интерактивные плакаты «Путешествие по сказочному лесу», «Разгадай», игры по мотивам скрайбинга «Горячее. Холодное», «Полезная и вредная еда», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные» и интеллектуальную карту «Транспорт».

Очень интересно прошло занятие под руководством Н.А.Яхновец на тему «Домашние животные» с использованием интерактивного плаката «На ферме». Дети закрепили представления о домашних животных и их голосах.

На воспитание основ общей и художественной культуры, развитие эстетического отношения к миру, художественных способностей и эстетических чувств, детского творчества была направлена работа музыкального руководителя Л.М.Слабко, которая провела занятие «Путешествие в музыкальную страну». Дети разгадывали кроссенсы, коллажи, играли на музыкальных инструментах с участием дирижёра, пели и танцевали, слушали музыку.

В работе с родителями активно использовались листовки с QR-кодами: «Простые правила бережного и заботливого отношения к богатствам нашей страны», «Год исторической памяти» и «Засветись, стань заметнее на дороге», а также интерактивный плакат «У свеце казак». Мамы и папы создавали фотоматериалы на темы «Природа родного края» и «Я познаю малую родину», коллажи «Природа родного края», «Здоровый образ жизни в нашей семье», «Мой Столин».

 

С.Н.ЛЕШКЕВИЧ,
заместитель заведующего
Маньковичским ясли-садом
Столинского района

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий