Учащиеся шестых классов получили домашнее задание: инсценировка диалога «В кафе или ресторане»  

- 17:00ГРОДНЕНЩИНА

Театр на уроке – эффективный метод для развития навыков и умений неподготовленной устной речи на основе мотивации речевых действий. Театр на уроке позволяет школьникам знакомиться с литературой страны изучаемого языка, способствует эстетическому воспитанию учащихся, приобщает их к культуре страны изучаемого языка.

Такое серьезное препятствие, как языковой барьер, становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс.

В процессе творчества устанавливаются прямые связи с конкретной ситуацией, что создает благоприятные условия для усвоения речевых структур и формирования способности общаться на изучаемом языке; вживание в роль заставляет учеников пропускать ситуацию через себя.

В процессе инсценировки дети совершенствуют умения и навыки диалогической речи.

Так учащиеся 6-х классов получили домашнее задание: инсценировка диалога «В кафе или ресторане».

Ученики с воодушевлением распределили роли, продумали образы и реквизит, создали свое уникальное меню ресторана. Во время инсценировки можно было услышать причудливые названия ресторанов («Пафосный Потапыч», «Укуси меня пчела»), оплату официанты принимали при помощи терминалов, а посетители оплачивали свои заказы при помощи кредитных карточек, долларов из Монополии и даже не забывали оставить чаевые официанту.

Инсценировка способствует развитию навыков общения на английском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе и в своем знании английского языка.

 

Виктория САВОСТЕЙ,
учитель английского языка
средней школы № 7 Сморгони

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий