Сморгонские десятиклассники изучают лирическое произведение с помощью визуализации

- 16:22ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

Художественная литература обращается и к разуму, и к душе человека. При изучении творчества Ф.Тютчева и А.Фета в 10-м классе средней школы № 5 Сморгони я использовала приёмы и методы визуализации. Каждый учащийся получил возможность выразить свою индивидуальность, проявить творчество, почувствовать себя успешным.

Методы визуализации развивают образное мышление, которое прежде всего необходимо при восприятии лирического произведения. Учащимся было предложено создать скетчноутинг, отвечая на вопросы (Что вы видите? Какие образы и краски появляются при чтении стихотворения? Объясните свой выбор).

При изучении лирики А.Фета учащиеся, работая в группах, подбирали музыкальное оформление, которое будет сопровождать выразительное чтение стихотворений поэта. Им на помощь пришли мобильные телефоны. Учащиеся отметили, что классическая музыка соответствует образам и настроению стихотворений Фета. Но… Довольно эффектно прозвучали лирические произведения при использовании музыки в стиле рэп.

Подводя рефлексию и итоги урока, было принято решение поделиться своими успехами. Для этого результат творческой работы был размещён в инстаграме. И у родителей появилась возможность порадоваться достижениям своих детей.

 

Светлана ДЖУМКОВА,
учитель русского языка и литературы
средней школы № 5 Сморгони

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий