Совершенствуем методы и приёмы работы с детьми с нарушением слуха

- 15:35ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В рамках плана работы творческой группы «Школа равных возможностей» в средней школе № 16 Гродно состоялось расширенное заседание по теме «Современные подходы в образовании учащихся с нарушением слуха, компенсированного КИ (СА) в условиях общеобразовательного учреждения».

В работе заседания творческой группы приняли участие учителя-дефектологи, музыкальные работники Ленинского района Гродно, родители и учащиеся с нарушением слуха.

В средней школе № 16 Гродно функционирует четыре класса интегрированного обучения и воспитания, специальный класс для детей с нарушением слуха, компенсированного кохлеарным имплантом (слуховым аппаратом), где обучается 24 ребёнка с нарушением слуха. Педагоги постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, расширяют знания посредством самообразования в рамках обучения и воспитания учащихся с нарушением слуха.

Руководитель творческой группы О.А.Савчик ознакомила со спецификой организации образовательного процесса учащихся с нарушением слуха, компенсированного КИ (СА) в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Учитель-методист С.В.Шрейдер представила опыт работы по социализации учащихся с особыми образовательными потребностями в рамках проектной деятельности, провела урок русского языка в 5 «В» специальном классе с использованием приёмов визуализации учебного материала.

С лекцией «Роль пения в реабилитации после кохлеарной имплантации» и мастер-классом «Пение с детьми с кохлеарной имплантацией» приняла участие С.В.Бурнос, учитель музыки и пения Минского городского ресурсного центра комплексной помощи детям и молодежи с нарушением слуха на базе специальной школы № 14 для детей с нарушением слуха.

 

Ольга САВЧИК,
учитель-дефектолог
средней школы № 16 Гродно

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий