Автор предлагает игры и игровые задания, которые можно использовать на уроках математики при проведении устного счета в третьем классе по разделу «Повторение изученного во втором классе».
Ольга ШМЫГИН,
учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа № 3 г. Дятлово»,
Гродненская область
Задачами экономического, трудового и профессионального воспитания на I ступени обучения являются развитие интереса к определенной профессии, формирование у младших школьников уважительного отношения к людям различных профессий, понимание роли труда в жизни человека и общества.
В процессе обучения и воспитания у младших школьников должны складываться четкие представления о сферах профессиональной деятельности.
Предлагаю разработанные мною игры и игровые задания, которые можно использовать на уроках математики при проведении устного счета в третьем классе по разделу «Повторение изученного во втором классе».
Цель игр и игровых заданий, направленных на профессиональное воспитание учащихся – знакомство с профессиями и с качествами представителей этих профессий, воспитание уважения к людям труда.
По окончании игр предлагаются вопросы, направленные на реализацию задач трудового и профессионального воспитания младшего школьника.
О.Шмыгин. Дидактические материалы. PDF
Содержание:
Урок 1. «Числа до 100»
Урок 2. «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100».
Урок 3. «Письменное вычитание чисел в пределах 100»
Урок 4. «Проверка вычитания способом нахождения вычитаемого»
Урок 5. «Проверка сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Урок 6. «Проверка вычитания способом нахождения вычитаемого»
Урок 7. «Порядок действий в выражениях без скобок и со скобками».
Урок 8. «Смысл действий умножения и деления».
Урок 9. «Переместительное свойство умножения».
Урок 10. «Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения».
Урок 11. «Табличное умножение и делание с числами 2 и 3».
Урок 12. «Табличное умножение и делание с числом 3».