Постановка композиции рассчитана на любое количество воспитанников с их родителями. “Хор рук” можно использовать на любом мероприятии.
Светлана РАЙБЕ,
музыкальный руководитель
ГУО “Детский сад № 4 г. Сморгони”
Гродненской области.
Взаимодействие с родителями необходимо строить на основе сотрудничества и доверительных отношений. В своей работе я использую такую форму работы, как совместная постановка детей с родителями “Хор рук”. Совместные репетиции позволили укрепить доверительные отношения между родителями.
Постановка композиции рассчитана на любое количество воспитанников с их родителями. “Хор рук” можно использовать на любом мероприятии.
Атрибуты: вырезные цветы из плотного картона по две штуки для каждого взрослого, и сделанные по две штуки бабочки на каждого ребёнка.
Ссылка на видео:
https://drive.google.com/file/d/163LbLCKKoRJ6vF9jkH6FidYUJvVaqOWT/view?usp=share_link
Ссылка на музыку:
https://drive.google.com/file/d/1ZB7GYweu2RBnr7vtx9qQ40EZ1a0BKt_c/view?usp=share_link
Начинают родители.
1-е действие. Правая рука выполняет волнообразные движения вверх и опускается вниз. Затем повторяем то же самое левой рукой.
2-е действие. Обе руки синхронно выполняют волнообразные движения вверх, а затем вниз (повторить 2 раза).
3-е действие. Рука на руку (как восьмёрки на счёт 1, 2, 3, 4) плавно опустить вниз (повторить 2 раза).
4-е действие. Правая рука поднимается вверх и волнообразно опускается вниз. Затем левая рука – вверх и волнообразно опускается вниз.
5-е действие. (Рассчитать на первые и вторые номера.) Первые номера руки разводят вверх, а вторые – вниз (повторить 2 раза).
6-е действие. Семенящим движением поднять руки вверх, в наклонах вправо и влево на счёт 1, 2, 3, 4 вернуть в исходное положение (повторить 2 раза).
В зал на носочках забегают дети.
1-е движение. Лёгким бегом дети бегут по кругу, руки в стороны, на руках – бабочки. Родители синхронно машут в стороны поднятыми руками 8 раз.
2-е движение. Дети подбегают на середину круга и машут бабочками.
Родители синхронно машут в стороны поднятыми руками 8 раз.
3-е движение. Дети отбегают назад, становятся на одно колено, поочерёдно поднимая руки вправо, затем влево (повторить 4 раза).
Родители вместе с детьми одновременно поднимают правую, затем левую руку (повторить 4 раза).
4-е движение. По очереди дети поднимаются, кружатся, затем каждый подбегает к своей маме, машет бабочкой. По окончании музыки обнимают мам, руки с бабочками опускают на цветы.