80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков посвящается. Музейный QR-квест для учащихся 9–11-х классов

- 11:31Воспитательная работа, Работа по военно-патриотическому воспитанию

В процессе выполнения заданий учащиеся закрепят знания о хронологии и конкретных датах освобождения областных центров и городов Беларуси от немецко-фашистских захватчиков; о фронтах, участвовавших в освобождении, и их командующих; изучат дополнительную информацию об истории Великой Отечественной войны.

Марина ИГНАТИК,
учитель математики
ГУО «Дворецкая средняя школа»
Дятловского района,
Гродненская область

 

 

Цель квеста: создание условий для изучения и усвоения истории Беларуси в годы Великой Отечественной войны посредством использования экспозиционно-выставочных материалов школьного историко-краеведческого музея.

Задачи квеста:

– содействовать развитию у учащихся интереса к изучению истории Беларуси; развивать гражданско-патриотическое сознание и понимание значимости исторической памяти;
– способствовать популяризации деятельности школьного музея и эффективности использования музейной информации в образовательном процессе;
– способствовать повышению уровня историко-краеведческих знаний и информационно-коммуникационных компетенций учащихся.

 

QR-квест для учащихся 9–11-х классов предлагается провести в школьном историко-краеведческом музее; при прохождении маршрута квеста участники могут воспользоваться материалами экспозиций.

Сценарий квеста может быть использован в рамках шестого школьного дня, а также в рамках экскурсионной деятельности, организованной для учащихся, посещающих музей школы.

Игра разработана для участия пяти команд, либо пяти индивидуальных участников, которым необходимо иметь мобильные телефоны с установленными сканерами QR-кодов.

После вступительного слова ведущий объясняет условия участия в квесте в соответствии с инструкцией и предлагает игрокам необходимый раздаточный материал.

Квест разработан с помощью приложения Web 2.0 – конструктора интерактивных заданий Learning Apps.

Задание № 1 – «Сортировка картинок»;
Задание № 2 – «Хронологическая линейка»;
Задание № 3 – «Простой порядок»;
Задание № 4 – «Найди пару»;
Задание № 5 – «Заполнить пропуски»

В процессе выполнения заданий учащиеся закрепят знания о хронологии и конкретных датах освобождения областных центров и городов Беларуси от немецко-фашистских захватчиков; о фронтах, участвовавших в освобождении, и их командующих; изучат дополнительную информацию об истории Великой Отечественной войны.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий