В яслях-саду № 34 Лиды прошла игра-путешествие «Дружат люди всей планеты»  

- 17:21ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В специальной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Непоседы» яслей-сада № 34 Лиды было организовано интегрированное занятие в рамках проекта «Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования».

Участники инновационного проекта – воспитатели дошкольного образования. На занятиях с малышами они применяют современные методы и приемы обучения, сочетают индивидуальные и групповые формы работы с детьми. Важную роль отводят наполнению структурных центров, наличию в них содержательного дидактического материала. Педагоги делают все, чтобы обеспечить детям дошкольного возраста условия для разностороннего развития путем рационального проектирования развивающей предметно-пространственной среды, индивидуализации способов удовлетворения потребностей каждого ребенка. 

Очередное занятие в рамках реализации проекта получило название «Дружат люди всей планеты». Интегрированное мероприятие было организовано в специальной группе для детей 5–6-ти лет с тяжёлыми нарушениями речи «Непоседы» и проводилось в форме игры-путешествия. Смена видов деятельности дошкольников осуществлялась в учебно-дидактическом центре, центре драматизации и ателье-центре.

Путешествуя по миру на «самолёте “Белавиа”», воспитатели формировали у ребят представления о человечестве как семье на планете Земля. С помощью интерактивной развивающей игрушки «Обучающий глобус» дети получали начальные знания о том, что земля круглая, и она вертится, что на свете много разных стран, морей и континентов. С интересом воспитанники слушали приветствия людей на разных языках и проговаривали их. Педагоги старались расширить представления воспитанников об особенностях внешнего вида людей разных народов, их национальной одежде, играя в дидактическую игру на липучках «Кто где живёт?», выполняя упражнение «Найди по описанию». Рисуя модель земного шара, каждый ребенок определял, какие изобразительные материалы ему нужны для работы: краски, карандаши, восковые мелки или фломастеры.  

Восторг вызвало у детей отображение глобуса на песке светового стола в структурном ателье-центре. Музыкальная разминка «Дружба» способствовала поднятию эмоционального настроения и объединению ребят. Проведенная в конце занятия рефлексия показала, что воспитанники были заинтересованы в познании нового и интересного. Они выражали большое желание продолжать игры-путешествия.

 

Таисия КУДОШ,
воспитатель дошкольного образования
яслей-сада № 34 Лиды

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий