В яслях-саду № 9 Мозыря прошли занятия по познавательной практической деятельности. Ребята вместе с воспитателем отправились в «Необычное путешествие к самому себе».
Ребёнок по сути своей – неутомимый исследователь. Он всё хочет знать, ему всё интересно. А от того, сколько разного и интересного ребёнок увидел, зависит, какими знаниями он будет обладать.
В старшей группе яслей-сада № 9 Мозыря созданы все условия для того, чтобы маленькие исследователи смогли удовлетворить своё любопытство. Чтобы эффективно развивать познавательную сферу детей, лучшим вариантом считается организация и проведение действий, направленных на познание.
Для того чтобы познакомиться с функциями органов чувств на занятии по познавательной практической деятельности «Необычное путешествие к самому себе», дошкольники вместе с воспитателем отправились в «лабораторию», где превратились в «учёных-исследователей». Они выполняли разные задания, играли в развивающие игры «Чудо-нос», «Узнай по голосу», «Хорошо – плохо», «Определи на вкус», «Что нашёл – назови», решали проблемные ситуации, ставили эксперименты. Всё это происходило в игровой форме.
Такое занятие помогает осознанию детьми важности органов чувств – слуха, зрения, вкуса, обоняния, осязания – для жизнедеятельности человека. Оно никого не оставило равнодушным. Ребята получили массу впечатлений и заряд хорошего настроения на весь день.
Татьяна ГОНЧАРЕНКО,
воспитатель дошкольного образования
яслей-сада № 9 Мозыря