Интегрированное обучение обсуждали педагоги и родители  

- 11:50ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

Приглашение педагогов и законных представителей принять активное участие в проведении методической недели «Интегрированное обучение в вопросах и ответах» стало доброй традицией в средней школе № 3 Сморгони. Это помогает объединить усилия в вопросах обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития, выработать единые требования к учащимся.

В современном мире электронные средства обучения играют ведущую роль в жизни каждого человека, и наше учебное заведение не стало исключением. Особый интерес у педагогов вызвало мероприятие «Использование электронных средств обучения с учащимися с особенностями психофизического развития на коррекционных занятиях», проведённое учителем-дефектологом О.М.Курец, показывающее возможность использования игр, игровых ситуаций для повышения мотивации учащихся, качественной организации образовательного процесса.  

Практикум «Игры и упражнения по развитию пространственной ориентировки у учащихся с особенностями психофизического развития посредством использования электронного пособия», проведённый учителем-дефектологом А.С.Козел, позволил педагогам познакомиться с играми и упражнениями, которые помогают учащимся в доступной форме развивать свои знания об окружающем мире.

В ходе мероприятия «Игры и упражнения по развитию устной связной речи у учащихся с особенностями психофизического развития посредством использования электронного пособия», проведённого учителем-дефектологом С.В.Гиль, педагоги убедились в том, что предложенные игры и упражнения повышают речевую активность, обогащают речевой опыт учащихся.

Семинар-практикум «Техники и приёмы конструктивного общения», проведённый педагогом-психологом Т.А.Колокольцевой с учащимися 8 «Б» класса интегрированного обучения и воспитания помог учащимся овладеть некоторыми техниками коммуникации.

Классному руководителю 8 «Б» класса интегрированного обучения и воспитания А.В.Мусской во время урока с элементами тренинга на самопознание «Учимся понимать друг друга» удалось вместе с учащимися решить проблему отношений между людьми.

В ходе проведения методической недели учителя-дефектологи оказали консультативную помощь педагогам, работающим в интегрированных классах по вопросам оказания помощи в вопросах обучения и воспитания с учащимися с нарушением слуха, особенностями психофизического развития, нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Совместно с классным руководителем 9 «Б» класса интегрированного обучения и воспитания Ж.К.Кисель мы провели собеседование с родителями о перспективах учащихся с особенностями в развитии после окончания нашего учебного заведения. А педагог-психолог Т.А.Колокольцева проконсультировала родителей в вопросах профессионального самоопределения учащихся.

В тесном общении и взаимодействии всех участников прошла методическая неделя «Интегрированное обучение в вопросах и ответах». Активно поучаствовать в мероприятиях, поделиться собственным опытом смог каждый педагог. Интересные и увлекательные мероприятия помогли учащимся раскрыть их творческие способности. Родители участвовали в диалоге, высказывали свою точку зрения, задавали вопросы. Такие мероприятия объединяют педагогов и родителей, помогают совместно решать проблемы и трудности, возникающие в процессе обучения и воспитания.

 

Светлана ГИЛЬ,
учитель-дефектолог
средней школы № 3 Сморгони

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий