Организацию работы по самообразованию обсудили педагоги третьей школы Сморгони

- 11:13ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В средней школе № 3 Сморгони педагоги обсудили вопрос профессионального и личностного роста через организацию работы по самообразованию.

В совместной работе педагоги актуализировали знания по теме самообразования, определили его уровни и виды, составили алгоритм организации работы в этом направлении. Участники семинара проанализировали актуальность выбора тем и познакомились с представленным опытом работы по таким направлениям, как использование шестиугольного (гексагонального) обучения и информационно-коммуникационных технологий, составление ментальных карт, приемы развития критического мышления.

Практическая часть была организована на основе новых Agile и Scrum-технологий и направлена на повышение информационной компетентности педагогов в вопросе использования в образовательном процессе элементов ИКТ. После определения и фиксации уровня знаний по некоторым вопросам педагоги приступили к работе в группах, которая предполагала самостоятельное изучение вопросов по определенному алгоритму, описанному в спринтах. Ход выполнения работы отражался на Scrum-доске.

Такая технология оказалась для педагогов совершенно новой и вызвала массу положительных эмоций, которые они отразили в растущем облаке слов. Это еще раз подтвердило мысль о том, что для современного учителя известные слова «образование на всю жизнь», сегодня должны звучать как «образование через всю жизнь». Только человек, способный к постоянному самообразованию, сегодня может достичь профессионального и личностного роста.

 

Светлана ЛОБКОВА,
заместитель директора
средней школы № 3 Сморгони

 

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий