Начские четвероклассники попробовали рисовать чаем

- 14:18ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

Учащиеся 4-го класса Начских яслей-сада – средней школы Вороновского района провели исследование на тему «Чай как средство создания рисунка».

С рождения практически каждый человек любит творить, рисовать, экспериментировать. Особым творческим даром и интересом к изобразительному искусству отличаются начские четвероклассники. Начиная с 1-го класса, они хотели экспериментировать с техниками рисования, познавать что-то новое. Именно поэтому на уроках искусства я предлагала им выполнять свои работы в необычных техниках: граттаж, набрызг, акватипия, рисование нитью, монотипия. Освоив эти техники, ребятам захотелось попробовать научиться рисовать чем-то необычным, и я предложила исследовать, можно ли рисовать чаем.  

Первым этапом исследования был выбор бумаги для рисования разной плотности. Ребята пришли к выводу, что для рисования чаем подходит бумага самой большой плотности. Впереди детей ждало самое увлекательное: рисование разными сортами чая (зелёным, чёрным, чаем «Каркаде»). После использования зелёного чая ребят ждало разочарование, так как он практически не оставлял никаких оттенков на бумаге. Но заварка чёрного чая и чая «Каркаде» у четвероклассников вызвала восторг и удивление. С её помощью у детей вышли замечательные творческие работы, и они пришли к выводу, что эти виды чая замечательно подходят для рисования, а при использовании чая «Каркаде» изначально насыщенный розовый цвет приобретает холодный фиолетовый оттенок.

По итогам исследования восторженные четвероклассники решили организовать выставку своих работ и провести мастер-класс для учащихся начальных классов школы.

 

Марина КОМИССАРОВА,
учитель начальных классов
Начских яслей-сада – средней школы
Вороновского района

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий