«Освежить» традиционный урок с помощью «еТреники», Plickers и Kahoot

- 12:44ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

 

В Хоневичском детском саду – средней школе Свислочского района прошел семинар-практикум «Использование мультиборда в образовательном процессе», целью которого стало повышение профессионального уровня педагогов по использованию интерактивных технологий.

Понятие “интерактивный” широко вошло в школьную жизнь. Имеется возможность участвовать во всевозможных интерактивных экскурсиях, проектах, играх, программах. Каждый может стать не просто слушателем или созерцателем, а самым активным участником происходящего. Этот подход весьма эффективен в ходе образовательного процесса, и организаторы семинара ставили перед собой задачи мотивировать педагогов на внедрение и использование на занятиях интерактивных форм и приемов обучения, повышать профессиональную компетентность педагогов посредством интерактивных приемов и методов.

Участники семинара познакомились с разными интерактивными сервисами. Это онлайн-конструктор учебных тренажёров «еТреники», интерактивное приложение Plickers, дающее педагогу возможность провести тестирование или опрос в режиме реального времени с мгновенным выводом результатов, сервис Kahoot для создания интерактивных заданий, который можно использовать для проведения различных викторин, дискуссий, тестов и опросов в классе и при дистанционном обучении с целью быстрой проверки знаний учащихся.

Семинар-практикум был организован таким образом, что практически все участники оказались вовлеченными в процесс обучения. Совместная деятельность позволила каждому внести свой индивидуальный вклад, обменяться знаниями, собственными идеями, способами деятельности, услышать мнение коллег.

 

Людмила КРИСЕНЯ,
учитель информатики,
руководитель методического объединения
учителей естественно-математического цикла
Хоневичского детского сада – средней школы
Свислочского района

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий