Методы стратегии форсайта в методической работе гимназии

- 14:09ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

Педагоги гимназии № 1 имени К.Калиновского Свислочи приняли участие в форсайт-форуме «Определение направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности».

Активная деятельность педагогов была организована с использованием методов стратегии форсайта. На первом этапе форума участники занимались сбором и анализом имеющихся источников информации, экспертных мнений, касающихся рассматриваемых вопросов (метод «Литературный обзор»). Определение собственных педагогических подходов к формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности осуществлялось по методу выработки идей. Следующим этапом форсайт-форума было представление спектра индивидуальных видений по определению эффективных направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности (метод «Мастерские будущего»). Параллельно присутствующие заполняли чек-лист, в котором фиксировали эффективные приемы, методы, технологии для совершенствования организации образовательного процесса по учебным предметам.

Участие в форуме способствовало развитию инновационного мышления учителей-предметников, способностей анализировать информацию и выстраивать сценарные версии будущих событий и явлений. Результатом работы стала выработка идей по определению направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности.

 

Марина БАЛЮК,
заместитель директора по учебной работе

гимназии № 1 имени К.Калиновского Свислочи

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий