Проблему наркомании рассматривали в формате устного журнала  

- 9:31ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В рамках акции «Миссия жить» для учащихся 6-го класса Синьковского яслей-сада – средней школы Сморгонского района прошел классный час в формате устного журнала «Жизнь или наркотики».

Классный час начался с игры, целью которой было показать ребятам, что никогда нельзя забывать о том, что любопытство может привести к очень страшным последствиям.

Я приготовила для детей коробочку, предупредив их о том, что в этой коробке может быть все, что угодно. У ребят были разные предположения и, конечно же, желание открыть. Тогда я предупредила: то, что находится внутри, может причинить зло, вред, может быть опасным. Но детское любопытство взяло верх. В коробочке лежала обыкновенная конфета, которая, конечно же, не предвещала никакой беды. Вот так, несмотря на предупреждения, дети из-за любопытства первый раз пробуют наркотические вещества, совершенно не думая о последствиях.

Перелистывая странички устного журнала, ребята познакомились с историей появления наркотиков и с фактами распространения наркомании среди подростков, обозначили причины употребления наркотиков и получили представление о наркотической зависимости и ее последствиях, узнали о влиянии психоактивных веществ на организм человека, а также об уголовной ответственности за хранение и распространение наркотиков.

Последней страницей устного журнала стало задание: имитировать роли подростков, один из которых не пробовал наркотик, другой постоянно употребляет. С помощью слов-антонимов представили картину падения. Ребята увидели, что у здорового подростка жизнь состоит из ярких красок, а у наркомана – из тёмных.

А по итогам классного часа ребята сделали вывод о том, что противостоять пагубным привычкам поможет сила воли, увлеченность, занятость полезным и любимым делом.

 

Елена БАЛУНДА,
классный руководитель 6-го класса
Синьковского яслей-сада – средней школы
Сморгонского района

 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий