Второклассники рисуют счастье

- 13:43ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В рамках месячника «Как прекрасен этот мир» во 2 «А» классе гимназии № 1 имени К.Калиновского Свислочи прошёл конкурс рисунков «Дети рисуют счастье».

Все дети мечтают, чтобы родные люди и все вокруг них были счастливы. Перед тем, как приступить к творческой работе, мы с ребятами обсудили, что такое счастье. Второклассники поделились известными им пословицами и поговорками, вспомнили, в каких прочитанных ими произведениях поднималась эта тема. После того как ребята рассказали о своем понимании счастья, я задала каждому из них еще один вопрос: что можно сделать для того, чтобы стать и быть счастливым? Ведь очень важно, чтобы уже в юном возрасте дети четко формулировали для себя такие, казалось бы, совсем не простые понятия.

             

Затем я предложила ребятам сначала на несколько минут закрыть глаза и подумать о том, что приносит им радость, наполняет их теплом и положительными эмоциями, а затем изобразить это на бумаге.

Среди детских рисунков оказалось немало настоящих шедевров. Работы получились и очень разнообразными, ведь у каждого ребенка свое представление о счастье. На одном рисунке – яркое солнце. Второклассник объясняет: счастье – это сама жизнь, которая немыслима без солнца. Для многих ребят счастье неразрывно связано с любовью и поддержкой близких, поэтому на их рисунках – семья. Семья – вот что значит для них слово счастье. У некоторых ребят счастье – это любимая сказка, которую читает мама на ночь, мечта отправиться в путешествие.

Все рисунки нашли своё достойное место на гимназической выставке, где были отмечены положительными отзывами других ребят, учителей, родителей. А затем я предложила родителям нарисовать счастье вместе со своими детьми. Такое душевное, творческое общение, уверена, будет полезно как детям, так и взрослым. Родители смогут лучше узнать своего ребенка, понять его и даже чему-то у него научиться.

 

Елена ПЕКАРЬ,
 учитель начальных классов
гимназии № 1 имени К.Калиновского Свислочи

 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий