Сказки-шумелки как форма работы с музыкально-ритмическими играми  

- 13:45ГОМЕЛЬЩИНА, Регионы

В яслях-саду № 31 Мозыря применяют разнообразные формы работы для развития творческих способностей детей. Одна из таких форм – сказка-шумелка, когда во время повествования сказки используются музыкальные и шумовые инструменты и звукоподражание.

Сказка с шумовым оформлением – это веселое и эффективное упражнение для слухового восприятия, развития мелкой моторики, слуховой памяти и творческой фантазии у малышей. Ребенок реализует свои образные представления в шумах, звуках, что всегда сопровождается положительными эмоциями. Поэтому я часто использую вид этой деятельности.

Перед началом разучивания сказки-шумелки я познакомила воспитанников второй младшей группы со сказкой в виде кукольного театра. Заранее вместе с ребятами подготовили инструменты, которые нам понадобятся. Инструменты изготавливали из подручного материала. Ребята проявляли большой интерес, с удовольствием приносили различные баночки, коробочки, трубочки. Также разучили пальчиковую разминку.

На одном из музыкальных развлечений дети были приглашены в музыкальный зал, в котором звучала волшебная музыка. При входе в зал малышей встречала Серенькая Мышка. Сначала мы вместе с Мышкой провели пальчиковую гимнастику. Затем она предложила послушать интересную историю и помочь её озвучить. Каждый ребенок получил инструмент. На протяжении рассказа ребята старались озвучить каждое действие Мышки. В конце рассказа Мышка вручила каждому награду. Думаю, ребята с удовольствием еще не раз примут участие в музыкальных театрализованных постановках.

 

Инна АРЕЩЕНКО,
музыкальный руководитель
яслей-сада № 31 Мозыря

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий