Открытое коррекционное занятие в гродненской школе

- 12:57ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В рамках логопедической недели в средней школе № 37 Гродно прошло открытое индивидуальное коррекционное занятие по теме: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах, предложениях».

Занятие было проведено в нетрадиционной форме – проведения различных телепередач. Учащаяся второго класса старалась соблюдать все требования, которые необходимы настоящему диктору – говорила четко, эмоционально, красиво, без напряжения.

Дыхательная гимнастика прошла в форме телепередачи «Прогноз погоды». С помощью дыхания девочка изобразила порывистый, штормовой, теплый, холодный и арктический ветра.

На передаче «Жить здорово» вспомнили артикуляционный образ звука, провели артикуляционную гимнастику. На шоу «Лучше всех» автоматизировали звук в слогах с помощью кинезиоупражнений. Пальчик – ладошка, ладошка – кулачок – ничего сложного только на первый взгляд; такая зарядка развивает способности через двигательные упражнения.

Также побывали на телепередаче «Вокруг света» – виртуально летали по всему миру на самолете со словами на звук [с].

Во время спортивной телепередачи автоматизировали звук, стоя на балансире с мячом. Работали над вниманием и памятью во время «Квартирного вопроса», отдыхали от работы на телевидении, играя в логопедическое домино. Провели «Специальный выпуск новостей», в котором учащаяся рассказала срочную новость словами с автоматизированным звуком. С удовольствием выступили на передаче «В мире животных», «Что? Где? Когда?»

Подводя итог занятия, учащаяся рассказала о своей мечте – стать ведущей какой-нибудь телепередачи. Пусть мечты каждого ребенка сбываются.

А нетрадиционные формы работы пусть помогают исполнить мечту любого логопеда – научить правильно и грамотно говорить.

 

Светлана НАГРОДСКАЯ,
учитель-дефектолог
средней школы № 37 Гродно

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий