В материале представлена схема для заучивания стихотворения А. Вольского «Радзiма».
Ольга БУРОВА,
воспитатель дошкольного образования
ГУО «Сморгонский дошкольный центр развития ребёнка»,
Гродненская область
Одной из эффективных технологий активизации обучения является метод визуализации учебной информации. Принцип наглядности является одним из ведущих в педагогике. Использование схем, таблиц, рисунков способствует быстрому запоминанию и осмыслению изучаемого материала. Одним из методов визуализации является инфографика.
Самая востребованная техника инфографики в учреждении дошкольного образования – мнемотехника. Одним из её видов является живая мнемотаблица. Суть мнемотаблицы заключается в том, что на каждое слово или словосочетание в стихотворении подбирается картинка, помещается в таблицу.
Работа с живой мнемотаблицей проводится поэтапно.
1-й этап: рассматривание таблицы, разбор того, что на ней изображено.
2-й этап: осуществление перекодирования информации.
3-й этап: происходит отработка метода запоминания.
Представлю вашему вниманию живую мнемотаблицу по заучиванию стихотворения А. Вольского «Радзiма».
https://cloud.mail.ru/stock/m8oyBaq6zHNjy1ETsC97Cv5q