Оригами как эффективный приём взаимодействия участников образовательного процесса. Мастер-класс

- 11:51II И III СТУПЕНИ, Мастер-класс, Методичка

К окончанию мастер-класса участники будут иметь представление об оригами, способах и возможностях использования оригами в образовательном процессе для организации взаимодействия участников образовательного процесса.

Татьяна КНЫШ,
учитель математики, учитель-методист
ГУО «Гимназия № 1 имени Ф.Я.Перца г. Пинска»,
Брестская область

 

 

Цель мастер-класса: к окончанию мастер-класса участники будут иметь представление об оригами, способах и возможностях использования оригами в образовательном процессе для организации взаимодействия участников образовательного процесса, создадут фигуру с помощью схем оригами, докажут теорему и смоделируют деятельность по использованию созданных продуктов.

Задачи:

– актуализировать знания участников об оригами, влияния оригами на развитие учащихся;
– транслировать опыт работы по использованию оригами в образовательном процессе;
– организовать взаимодействие участников мастер-класса;
– способствовать развитию у участников умений работать по схеме оригами и моделированию деятельности по использованию оригами в образовательном процессе в ходе практической деятельности;
– обеспечить условия для рефлексивного осмысления и результата своей работы участников мастер-класса.

Оборудование: проектор, компьютер, шаблоны треугольников, параллелограммов, углов; оригами – цветы, бабочки, ежики, журавлики, извергающиеся вулканы, меч, кусудамы, звезды целей, маски, гадалка, ДНК; буклет, раздаточный материал.

Целевая группа: заместители директоров по учебной работе, учителя предметники различных предметных областей.

 

Ход мастер-класса (открыть/скачать здесь)

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий