Новые знания в День красоты  

- 12:34ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

Весь день 9 сентября во второй младшей группе № 5 яслей-сада № 2 Свислочи был пропитан темой красоты – мы отмечали Всемирный день красоты.

Все мероприятия, проведённые в этот день, были объединены одной целью – обратить внимание детей на красоту окружающего мира и показать, как человек может сделать этот мир ещё прекраснее.

Тон всему задали диалоги-рассуждения «Что такое красота» и «Что или кого можно назвать красивым». Малыши наперебой высказывали своё мнение и отстаивали его. Оказалось, красота повсюду. Она скрыта в обыденных, на первый взгляд, вещах. И очень важно быть внимательными, чтобы суметь её разглядеть и уберечь.

На занятии по образовательной области «Музыкальное искусство», слушая музыкальные произведения, а также звуки леса, города, шум моря, дождя, дошколята сделали вывод, что красоту можно услышать.

Работа над коллективной аппликацией «Фруктовый натюрморт» помогла мальчикам и девочкам понять, что красоту можно творить своими руками. Активное участие приняли мои воспитанники в модном дефиле, представив наряды, мастерски подобранные родителями.

Поисками красоты занялись малыши и во время прогулки в ходе экскурсии по территории детского сада. Они любовались красотой цветов на клумбах, деревьями, чуть тронутыми кистью художницы-осени, тонкой паутинкой, причудливо раскинутой по кустам пауками, красавицами бабочками, легко порхающими над цветами, голубизной неба и элементами декора, мастерски изготовленными нашими работниками. Размышляя о красоте, воспитанники устанавливали причинно-следственные связи, сравнивали, анализировали, тем самым пополняли активный словарный запас.

Благодаря педагогической технологии эдьютейнмент, позволяющей смоделировать практически любую ситуацию, любой процесс или механизм в образовательных целях, мне и моим дошколятам удалось красоту почувствовать. Сначала вниманию мальчиков и девочек была предоставлена сказка-презентация «Как Баба-Яга стала принцессой». История о том, как, совершая добрые поступки, можно стать красивым, не оставила никого равнодушным. Глаза малышей искрились от ярких, живых эмоций. В них читались и гнев, и сочувствие, и радость. А участие в коммуникативных играх «Шкатулка добрых поступков», «Комплименты», «Передай тепло по кругу» усилило впечатление от увиденного, повысило мотивацию дошколят творить добро, позволило убедиться в том, что внутренняя красота не менее важна, чем внешняя.

День красоты подошёл к концу, дав возможность мне понять, что мои мальчики и девочки в свои три года уже многое могут почувствовать и понять, главное – подобрать для этого правильные слова и методы работы.

 

Наталия КОВАЛЕВСКАЯ,
воспитатель дошкольного образования
яслей-сада № 2 Свислочи

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий