Об имидже учреждения образования и его формировании, современных подходах к управлению качеством образовательных услуг шла речь на семинаре-практикуме, который прошёл в средней школе № 3 г. Дятлово.
Каждый директор и его педагогический коллектив мечтают, чтобы их школе была отмечена яркой индивидуальностью, чтобы она выделялась среди прочих, вызывала желание устроиться на работу или учиться именно в ней.
Сегодня наличие положительного имиджа школы может стать основой ее успеха и процветания, поэтому целенаправленная работа по его созданию является общей задачей как администрации, так учащихся и педагогов.
В нашем учреждении образования прошел семинар-практикум «Сущность имиджа учреждения образования. Основные компоненты формирования имиджа учреждения образования. Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг».
В ходе семинара участники познакомились с понятием «имидж учреждения образования», определили механизмы формирования и способы его построения, а также выявили факторы, влияющие на имидж образовательного учреждения. Также они смогли попробовать себя в роли руководителя школы и составили план по формированию «позитивного» имиджа учреждения, разработали традиции для создания корпоративного духа.
Педагогам была предложена ролевая игра «Другая школа – хорошо, ну а наша лучше», где они в качестве товара могли «продать» свои услуги покупателям – учащимся, родителям и другим педагогам. Как итог, участники семинара создали макет «идеальной школы», проявив профессионализм, творчество и креативность.
Светлана СОЛОВЬЕВА,
учитель русского языка и литературы
средней школы № 3 г. Дятлово