В дошкольном центре развития ребенка Хойников организована «Материнская школа». С 2014 года она объединяет усилия дошкольного учреждения и семьи, чтобы помочь детям быстрее развиваться и научить общаться со своими сверстниками.
В план работы «Материнской школы» включены такие темы, как общая готовность детей к учреждению дошкольного образования, физическая готовность и организация безопасных условий. По ним проводились групповые и индивидуальные консультации «педагог – родитель» с участием специалистов – педагога-психолога, руководителя физического воспитания, музыкального руководителя, общественного инспектора. В ходе обсуждения находились наилучшие пути решения возникших у родителей проблем. Для закрепления информации вручались памятки по безопасности, расписание учреждения, буклеты и пр.
С детьми занимается воспитатель дошкольного образования Л.В.Маслак. К каждому малышу она находит подход, поэтому дети очень тепло принимают воспитателя. Основная форма работы – индивидуальные занятия и занятия в диаде «родитель – ребенок», «педагог – ребенок» и триаде «педагог – родитель – ребенок».
Мамы заинтересованно относятся к работе «Материнской школы». Совместно с детьми они учатся, лепят, строят и мастерят, удивляются и радуются успехам малышей. Дети, посещающие занятия, легче адаптируются к условиям пребывания в учреждении дошкольного образования, а родители обогащаются педагогическими знаниями.
Ирина ГОРБАЧЁВА,
педагог-психолог
дошкольного центра развития ребенка Хойник