Сейчас идет самый сложный период для самых маленьких воспитанников яслей-сада № 31 Мозыря. Они адаптируются к незнакомой среде и условиям.
Одним из путей снижения адаптационного стресса при поступлении ребенка в новую среду стало комплексное психолого-педагогическое сопровождение малыша и его родителей в условиях учреждения дошкольного образования.
В дошкольном учреждении малыши оказываются в непривычной среде: стабильный режим дня, новые требования, другой стиль общения, постоянный контакт со сверстниками и чужими взрослыми. Эти изменения социальной среды создают для ребенка стрессовую ситуацию, которая приводит к психическому напряжению, в результате могут проявиться нарушения в поведении: слезы, отказ от еды, сна и игр.
Мы оказываем помощь для успешной адаптации каждого ребенка в новых социальных условиях, создаём атмосферу безопасности и доверия в системе педагог – ребенок – родитель. Педагоги в тесном взаимодействии с узкими специалистами делают период адаптации более спокойным. Для маленьких воспитанников проводятся разнообразные музыкальные развлечения, физкультурные игры, упражнения и развивающие занятия.
Татьяна ШУБОВСКАЯ,
педагог-психолог
яслей-сада № 31 Мозыря
Поделиться ссылкой:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Skype
- Telegram