Проведение логических онлайн-игр на уроках математики

- 13:50ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В последний учебный день этого года учащиеся 7-х классов средней школы № 3 Дятлова на уроке математики смогли посоревноваться в логике. Всё что нужно было ребятам для успеха – мобильный телефон с выходом в сеть интернет и несколько друзей-одноклассников для формирования настоящей команды.

Математика многим даётся нелегко и, если у учащегося нет мотивов её изучения или он еще не осознает всю важность этого учебного предмета, обучение превращается в испытание. Тогда перед учителем стоит задача научить детей логическим приемам умственных действий: сравнению, обобщению, анализу, синтезу, классификации и систематизации, используя, в частности, игровые технологии. А современный учитель обязательно задействует ИКТ и интернет-технологии.

Уроки семиклассников проходили в формате онлайн-игры, размещенной на моем предметном сайте. Учащихся ждали задания, построенные по сценарию телешоу «Где логика?», логические ребусы, интерактивные упражнения. Тематика игры связана с определениями основных понятий из алгебраического и геометрического компонентов и решением практико-ориентированных задач. 

Здоровое соперничество и дружеская обстановка во время проведения урока дали возможность всем учащимся проявить свою гибкость ума и логическое мышление, а эмоциональная яркость и заинтересованность детей – направить деятельность педагога на правильное использование всех действующих мотивов изучения математики.

 

Екатерина ЛАТУШКО,
учитель математики
средней школы № 3 Дятлова

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий