Открытый урок математики в средней школе № 37 Гродно

- 9:09ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

В 4 «А» классе средней школы  37 Гродно прошел необычный урок математики под названием «Путешествие в космос» в рамках фестиваля открытых уроков.

Активизация познавательной деятельности учащихся является одним из условий обеспечения эффективности и качества образования. Это особенно важно в начальной школе, когда ещё только формируются и определяются интересы к тому или иному предмету. Для этого необходимо продумать не только, как объяснить новую тему, но и в каком интересном для учащихся ракурсе её представить.

На своем уроке я предложила детям немного отвлечься от повседневности и отправиться в космос. Ребята вспомнили и пополнили информацию о первых шагах человека в космическом пространстве. Каждый этап урока преподносил что-то новое и увлекательное. Выполняя разделение на группы получившихся чисел при устном счёте, дети узнали на какие группы делятся планеты. Посчитав количество треугольников, вспомнили дату первого полёта человека в космос. Решая задачу на движение, узнали максимальную скорость корабля «Восток». В результате групповой работы над выражениями выяснили, на каком расстоянии друг от друга находятся планеты и как далеко Земля от Марса.

Главная задача учителя – увлечь детей и дать им возможность сделать свои первые шаги, показать им, что каждый из них – это маленькая звезда на пути великих открытий.

Оксана КУЗАКО,
учитель начальных классов
средней школы 37 Гродно

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.