Понимать чувства и эмоции учились дошколята из Гродно

- 16:02ГРОДНЕНЩИНА, Регионы

Дошкольники средних групп яслей-сада № 1 Гродно приняли участие в игре, в ходе которой отправились в путешествие по Стране Эмоций.

Малыши выполняли разнообразные задание на познание себя, своих эмоций и эмоций своих друзей. Учились выражать свои собственные чувства, пытались узнать, какие эмоции могут вызвать разные поступки. Ставили себя на место главных героев сказок – изображали знакомые эмоции.

Ребята играли в разнообразные дидактические игры, которые способствовали развитию эмоционального интеллекта дошкольников. Суть одной из них заключалась в составлении портретов рандомным способом: у ребят были заготовки лиц, но без глаз и рта. Каждый ребенок по очереди бросал два кубика (на одном изображены глаза, на другом рот), какое изображение выпало – из таких картинок и нужно было составить лицо. Помимо этого, малыши пытались определить, что за эмоция у них получилась и пробовали её изобразить, для того чтобы понять возможна ли она в реальной жизни.

Развитие эмоционального интеллекта – очень важный вопрос. Начинать работать над ним следует уже с дошкольного возраста. Человек с высоким эмоциональным интеллектом способен легче находить общий язык с окружающими людьми, внимательно относиться к своим и чужим проблемам и стать в будущем востребованным специалистом.

Очень сложно научить ребенка сопереживанию, если малыш не понимает, какие чувства испытывает другой человек и что вызвало такое настроение. Для того чтобы детям было проще понять других, не забывая о собственных интересах и желаниях мы и работаем над развитием эмоционального интеллекта.

 

Анастасия ХОРОНЖИНА,
воспитатель дошкольного образования
яслей-сада №1 Гродно

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий