Сценарий развлечения «Весенний цветок» для детей второй младшей группы 3–4 года

- 9:09ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Дошкольное образование. Сценарии, Методичка

Сценарий также отлично подойдет для проведения занятия в первой младшей группе с воспитанниками 2–3 лет при условии развитой речи у детей.

 

Полина ИВАНОВА,
музыкальный руководитель,
ГУО «Детский сад № 2 г. Сморгони»,
Гродненская область

 

 

Программные задачи:

– развивать эмоциональную отзывчивость на вокальную и инструментальную музыку;
– формировать умение подпевать несложные попевки и песенки, выполнять основные танцевальные и образные движения под музыку;
– воспитывать желание взаимодействовать в процессе музыкальной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Материал и оборудование: игрушка Петушок, игрушка Воробей, платочки, шапочка кота.

 

Ход развлечения

Дети с воспитателем входят в зал, друг за другом.

Музыкальный руководитель.

Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей –
Весне мы очень рады!
Ребята, давайте споём песенку про весну.

Песня «Песня Кап-кап» (слова и музыка Ф.Финкельштейн)

Под музыку из-за ширмы появляется игрушка Петушок.

Петушок.

Рано-рано на заре
На бабушкином дворе
На забор петух взлетел,
Песню звонкую запел:
«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!
Свой привет весне я шлю!»

Ребёнок.

Носит важно петушок
Яркий красный гребешок.
Раньше всех встает с утра.
Всем кричит: Вставать пора!

Песня «Петушок» (русская народная прибаутка, обр. М.Красева).

Свой привет весне я шлю!
Я платочки вам дарю,
А платочки хороши –
Попляшите, малыши.

«Пляска с платочками» (муз. Е.Тиличеевой)

Под музыку из-за ширмы появляется Воробей

Воробей.

Облака бегут быстрей,
Небо стало выше,
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.

Песня «Маленькая птичка» (сл. Н.Найденовой, муз. Т.Потапенко)

На ребёнка одевают шапочку котика

Музыкальный руководитель.

Кот сегодня на охоте:
Ловит птичек на болоте.
Ушки он свои прижал,
Притаившись полежал,
Прыг туда, да прыг сюда.
Улетели птички… Да!

Игра «Воробушки и кошка»

Правила: воробушки клюют зернышки, котик за ними следит, музыка меняется, котик ловит птичек; игра повторяется 2–3 раза.

После игры дети убегают на стульчики, музыкальный руководитель говорит, какие хитрые, быстрые птички. В это время можно вынести цветок с сюрпризом.

Музыкальный руководитель.

Вот полянка, посмотри,
Выросли на ней цветы.
Вот какой у нас цветок,
Он весенний, расписной
Аромат его вдохну,
Лепесточки отогну.
А в цветочке деткам
Вкусные конфетки.

Дети получают угощение, и воспитатель уводит их в группу.

 

Поделиться ссылкой:

Всю ответственность за содержание сведений в методических и информационных материалах, а также за соблюдение авторских прав несут авторы публикаций.

Добавить комментарий