Ступеньки превратились в настоящую квест-игру во время прогулки в Бобренятском яслях-саду Мозырского района.
Это оказалось не только весело, но и полезно: во время выполнения заданий укрепляются мышцы ног, развивается сила, ловкость и выносливость, совершенствуются двигательные навыки и тренируется дыхательная система. Одновременно мы закрепили навыки решения арифметических задач и чтения.
Первоначально мы познакомились с произведением Н.Носова «Ступеньки». Так я подвела детей к подсчету ступенек на лестнице нашего детского сада. Затем воспитанникам были предложены разнообразные задания.
Дети «спасали» куклу на вершине лестницы, собирали «грибы и ягоды» со ступенек, а «убегая от медведя», поднимались вверх по лестнице. Ребята поняли, как важна сила толчка, когда попарно сталкивали с вершины лестницы мячи.
В игре «Составь предложение» по количество ступенек составляли предложение из такого же количества слов. В «Прочти слова», старались прочесть слова, написанные мелом на ступеньках.
А еще малыши решали примеры, собирали разложенные на ступеньках предметы и считали их.
Перед играми дети повторили правила поведения на лестнице. Я постоянно была рядом во время выполнения заданий и незаметно подстраховывала ребят.
Воспитанникам очень понравился «день ступенек», они с удовольствием выполняли задания, болели за своих друзей. После прогулки у всех детей было хорошее настроение, а обычные ступеньки напомнили об играх.
Елена КОНОНОВИЧ,
воспитатель дошкольного образования
Бобренятского яслей-сада Мозырского района